Ведущая на юбилейную свадьбу,годовщину свадьбы, . Свадебные юбилеи: розовая свадьба, серебряная свадьба, золотая свадьба.

Серебряная свадьба, розовая свадьба, жемчужная свадьба, реже золотая... - это те свадебные юбилеи, на проведение которых заказы поступают регулярно, хотя и не слишком часто!

Удивительное торжество - юбилейная свадьба!

Чем то похоже на юбилей двоих людей, но все же это свадьба!

Что же я могу предложить на свадебный юбилей, как ведущая?

На любую юбилейную свадьбу я рекомендую провести Церемонию!!!

Испытать эмоции и проникнуться гордостью, подвести итог и заново прожить промелькнувшие годы в речи ведущей Церемонии. А то, что она будет красивой и трогательной, я вам гарантирую!

 Выездная Свадебная Церемония чествования пары с декорациями и полной организацией - всем моим клиентам - бесплатно!

Красивая свадебная Церемония чествования юбиляров. Это как выездная регистрация брака для молодоженов, только с другой смысловой нагрузкой! Но так же нежно, трогательно, торжественно и красиво!

Что бы облегчить вам процесс организации такой Церемонии, я закупила все необходимые к ней декорации, очень модные, воздушные, ажурные, резные::

Свадебная арка и столик - без арендной платы, без платы за доставку и монтаж -  в подарок для вас, уважаемые юбиляры и юбилярыни!

Дымящаяся горка шампанского на столике с подстветкой, который переливается всеми цветами радуги - это еще один очень красивый момент, который я вам рекомендую! 

Недорого и безумно романтично и красиво! 

Розовая свадьба, 10 лет супружеской жизни - прекрасное событие! Вы еще так молоды! Но уже есть дети, уже устроен быт, разгар активности для продвижения по службе, вам подвластны любые мечты, для вас открыты все горизонты! Все это делает возможным от души радоваться за вас в День Вашей Розовой Свадьбы!

Розовая... почти готовая тематика: в розовых тонах можно оформить пригласительные, украсить зал, подобрать наряд для жениха и невесты! А можно и для гостей дресс-код объявить: розовая одежда или,более щадящий дресс - код розовый элемент в наряде. Гости будут дарить вам розы, и не сомневайтесь - они будут розовыми!

А ведущая? Что же она может предложить к розовой свадьбе?

  • Церемонию роз - очень красиво, с использованием свадебной нежной свадебной арки
  • Танец в розовых мечтах
  • На мир будем смотреть сквозь розовые очки и многое другое...

Как бы я не описывала программу к Розовой свадьбе - оценить и получить от нее удовольствие вы сможете только на банкете!!! А пока предвкушайте!


 

Серебряная свадьба! 25 лет совместной жизни!

Боже, какие красивые названия у свадебных юбилеев! Как и сама пора:

Уже не нужно карабкаться вверху по служебным лестницам, добывать уют и благополучие!

Подросли дети и жизнь пошла на новый, приятный круг! Самое время организовать банкет и прожить этот день со своими родными и близкими, даря друг другу радость общения, воспоминаний и веселье!

Позвольте и нам прикоснуться к вашему счастью и сделать этот день настоящим событием!

Как и на все юбилейные свадьбы, я рекомендую провести Выездную Свадебную Церемонию! С красивой речью ведущей, с эмоциями - дайте вашим родным полюбоваться и гордиться вами! Развлекательные программы для Сребряной свадьбы тоже очень интересные, ненапряжные, веселые и достойные! Так же, в серебряных тонах и с серебряной тематикой возможно выдержать ваш формат!


 

Жемчужная свадьба! 30 лет супружества!

Как дорогие украшения из жемчуга на витринах ювелирных салонов, в этот день ваши дорогие, родные люди будут сиять радостью за вас, блистать на танцполе, искрить юмором и весельем!

Не забудьте отметить вашу Жемчужную свадьбу, вступая в жемчужную пору вашей любви!!!

И начните ее Выездной свадебной церемонией, которую я описывала выше! Вы не пожалеете! Вы заново проживете весь спектор эмоций, как и в день вашей свадьбы! Тем более, что это для вас - бесплатно!

 

 


 

Золотая свадьба! 50 лет! Грандиозное событие! Для родных, близких и самих юбиляров! Достойно восхищения и гордости!

Важный повод провести этот день наслаждаясь счастьем победы над трудностями, испытаниями и годами! Собрать вместе родных и близких сердцу людей, обнять, расцеловать каждого и почувствовать вселенскую любовь и с их стороны, которая вас окружает, дает силы жить и мечтать!

А сделать этот вечер организованным, логически правильным, наполненным интересными изюминками поможем вам мы: ведущая Инна и диджей Алексей!

Вам в подарок - Выездная свадебная церемония!


 

Готовы предложить свои услуги и на любые другие свадебные годовщины и свадебные юбилеи!

Навстречу новым свадебным юбилеям идти вам легко и комфортно, дорогие!

А вот и несколько любительских фотографий с Серебряной свадьбы!

 

 

Юбилейная свадьба. Ведущая на свадебную годовщину, юбилей. проведение юбилея свадьбы. Тамада на юбилей свадьбы. Тамада на годовщину свадьбы. Ведущая юбилейной свадьбы в СПб Инна Ринн. Тамада и ведущая на свадьбу, на юбилей свадьбы, на свадебную годовщину. Ведущая на свадьбу Инна Ринн. Свадебные годовщины - профессиональная ведущая юбилеев свадеб в Санкт - петербурге и Ленинградской области.