Организация мероприятий под ключ.

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаю вам услуги по полной либо частичной организации мероприятий: Свадеб, юбилеев, корпоративов.

Вначале расскажу о себе, затем об услуге. Я Инна Ринн:

  • Ведущая торжеств. 
  • Свадебный распорядитель.
  • Руководитель проекта Международное Профессиональное Содружество ведущих "Звездный Вектор". Сайт организации.
  • Организатор Ежегодных Конференций ведущих в Санкт - Петербурге,  мастер - классов, тренингов и семинаров для ведущих.
  • Руководитель  событийного агентства "Rinna": в Санкт - Петербурге и Ленинградской области.
  • Руководитель свадебного агентства Rinn Event
  • И просто хороший человек, который занимается организацией и проведением свадеб и других мероприятий очень много лет. 

Наработав за эти годы большую базу проверенных партнеров, огромный опыт в организации, расширяю свою деятельность и предлагаю Вам себя в качестве Вашего персонального щрганизатора,  свадебного распорядителя, включающую  организацию Вашего торжества, консультирование в период всей подготовки к нему, координацию в день мероприятия.

Обязанности, которые я на себя беру:

1. Подобрать для исполнения вашего проекта подрядчиков/партнеров. Заключить с ними  и с Вами официальный Договор ( с печатью).

2. Организовать Вашу встречу со всеми подрядчиками, обсудить и наметить концепцию, формат Вашго мероприятия, его бюджет и этапы платежей, поставить всем конкретную задачу по исполнению ваших пожеланий, согласно  Договора.

3. Составить подробный сценарий мероприятия.

3. Контролировать на всех этапах подготовку к торжеству, информировать Вас.

4. Консультировать Вас по всем, возникающим вопросам во время подготовки.

5. Выполнять ваши поручения.

6. Наканунепроверить готовность всех участников проекта.

7. Координировать работу всех служб в день мероприятия, решать возникающие проблемы, организовывать Ваших гостей.

8. Вручить конверты всем, кто для вас работал в этот день.

9. Отправить Вас и Ваших гостей к месту ночевки.

Кстати, у меня для вас кое-что есть...

Прежде всего - подарок:

Дымящаяся горка шампанского на столике с подстветкой, который переливается всеми цветами радуги - совершенно бесплатно для моих клиентов.


Пример организованной и проведенной мною свадьбы.

 

04.07.2016. Ирина и Александр. Банкет в Перзидент-отеле.

Организация свадьбы под ключ -rinnevent.ru:

 организация съемок Лавстори, организация выездной регистрации, оформление, бронь отелей для жениха, невесты и гостей, фото/видео на свадьбу, стилисты-визажисты невесте и родственникам, транспорт для молодых и гостей, пирамида шампанского,  координация,торт, светящиеся шары и еще много-много всего.

Проведение банкета - Инна Ринн.


История любви. Предсвадебная съемка для Иры и Саши 28.06.2016.


Что такое: координация в день свадьбы?

Свадебный координатор - ваш добрый ангел в день свадьбы:

В том случае, если Вы приглашает к себе свадебного координатора  - бразды правления в свои руки он возьмет накануне Вашего торжества, обзвонив всех ваших специалистов, уточнит время и место, напомнит о нюансах.

В день мероприятия с раннего утра и до окончания праздника координатор будет незаметно рулить ходом вашего мероприятия. Его задача сделать так, что бы все было во-время, четко, слажено - без накладок и форс-мажоров! Он выполнит все Ваши поручения, и исполнит все Ваши пожелания!

Координатор - это Ваши руки, свободные от телефона и записной книжки! 

Координатор - это Ваша голова, которая не болит о мелочах.

Координатор - это  Ваше безмятежное спокойствие в этот важный день!

Координатор - это ответчик :) на все вопросы Ваших гостей, их организатор, сопроводитель, вызыватель такси:)

Координатор - это булавка, таблетка, лейкопластырь, ручка, скотч, тортовые фонтаны, свеча для очага и еще тысяча мелочей, которую Вы можете забыть!

Координатор - это конвертовручатель :) для Вашего персонала!

Координатор - это гарант успешного торжества!

Ах... еще бы он умел погодой управлять :)

Замечательно, если Ваш организатор и координатор - одно лицо: ваш свадебный распорядитель!


Моя партнерская база для организации мероприятий.

Моя партнерская база: регистраторы для выездной церемонии регистрации,  ведущие на банкет/фуршет, фотографы, видеооператоры, артисты, оформители, стилисты, имиджмейкеры, сувенирная продукция, транспорт на свадьбу. Все партнеры - профессионалы, фирмы, завоевавшие авторитет в городе.Есть связи с кафе, ресторанами, коттеджами, отелями для свадьбы. Возможно получение скидок и бонусов от многих из них. 


Беру в работу организацию свадеб, юбилеев, корпоративов, конференций, концертов.

На разных этапах подготовки праздника, я буду оказывать консультационную помощь и стыковку всех специалистов.

Правильно спланировать свадебный день или юбилейный вечер или корпоративное мероприятие, состоящие из нескольких этапов - вам поможет грамотный руководитель процесса - организатор!

Доверьте Ваш праздник специалистам - ведь экономя время, вы экономите деньги, и не совершаете ошибок при организации!


Портфолио

Мое портфолио по организации мероприятий, кроме свадеб,  включает в себя организацию и проведение восьми конференций международного уровня с количеством участников 120 - 140 человек и с бюджетом более 2 млн. рублей.


Красивой вам свадьбы, и без хлопот!

+7 (812) 945 90 83